ОАО «Красноярсккрайуголь»



Предыдущая | Следующая

 

ОАО «Красноярсккрайуголь» ввело в строй второй роторный экскаватор В канун праздника «День шахтера» на Переясловском разрезе ОАО «Красноярсккрайуголь» произведен пробный запуск второго по счету роторного экскаватора ЭР1250. Первая машина была введена в эксплуатацию на разрезе в декабре 2007 г. Таким образом, предприятие сделало очередной шаг на пути модернизации добычных мощностей разреза. В рамках инвестиционной программы, реализуемой на разрезе, предприятие закупает новые бульдозеры «Комацу» и самосвалы «БелАЗ», развивает путевое хозяйство разреза. Приобретение роторных экскаваторов является ключевым этапом планов предприятия по внедрению железнодорожной добычи угля.
Традиционная технология подразумевает, что экскаватор производит выемку угля из забоя и грузит его в самосвал, который доставляет уголь на железнодорожный склад, откуда в свою очередь производится погрузка в вагоны. По внедряемой технологии железнодорожные пути прокладываются в непосредственной близости от пласта, что позволяет роторному экскаватору грузить уголь в вагоны прямо из забоя. Устранение перевозки и перегрузки на складе в перспективе позволит существенно повысить производительность труда на одного работника разреза, которая в настоящее время составляет 684 т/мес.
Данная технология была еще в советское время отработана на разрезах-гигантах КАТЭКа. Переясловский разрез был сдан в эксплуатацию в 1989 г. проектной мощностью 150 тыс. т угля в год. За прошедшие 19 лет производственная мощность предприятия выросла в 20 раз, и в следующем году предприятие планирует стать первым угольным предприятием на постсоветском пространстве, самостоятельно внедрившим железнодорожную добычу угля.
Запуск роторного экскаватора произошел непосредственно перед профессиональным праздником. Тем самым красноярские угольщики подтвердили свою стопроцентную готовность к работе в наступающем отопительном сезоне. А цель, которую ставит ОАО «Красноярсккрайуголь» на 2009 г. — это к следующему Дню шахтера отгрузить первый уголь в вагоны непосредственно из забоя.

/*/

и как теперь уголья из забоя загружают в вагоны?