2. Двунаклонный корпус с U- соединением



Предыдущая | Следующая

 

 

2. Двунаклонный корпус с U- соединением

Этот тип искривлённых двигателей был разработан фирмой "Кристенсен". В отличие от одного изгиба в корпусе двигателя ВЗД, U-образный корпус такого типа моторов имеет один изгиб в одном направлении и, второй - в обратном. В зависимости от размеров двигателя и желаемой скорости набора угла, углы наклона изменяются от 0,13 до 0,78 град. Небольшой угол наклона установки долота обеспечивает минимальную эксцентричность долота относительно колонны. Ствол скважины получается чуть-чуть шире долота. На корпус подшипников устанавливается увеличенный стабилизатор (см. рис. 4.12). Этот стабилизатор может быть как интегральным, так и втулочного типа.

Из - за отсутствия возможности регулировки узла установки углов и непредсказуемости поведения в некоторых ситуациях, эти ВЗД двигатели вытесняются искривлёнными двигателями.

/*/