Группа компаний «Кузбасспромсервис»:



Предыдущая | Следующая

 

Группа компаний «Кузбасспромсервис»:
опережая сегодняшний день МИРОШНИК Александр Иванович Генеральный директор управляющей компании ЗАО «Промышленная группа «Кузбасспромсервис» Более 10 лет в Кузбассе производит и поставляет продукцию горного машиностроения компания «Кузбасспромсервис», заслуженно пользующаяся у шахтеров авторитетом стабильного, надежного, способного оперативно решить любой вопрос предприятия. Компания была основана в г. Новокузнецке 14 ноября 1996 г. и представляла собой небольшую коммерческую фирму, специалисты которой, как никто другой, знали нужды и проблемы предприятий угледобывающего комплекса и были готовы направить свои силы на развитие производства, отвечающего запросам угольщиков. Компания начала внедрять на шахтах Кузбасса передовые для своего времени технику и технологии. Видимо, эта дерзость и позволила превратиться небольшой коммерческой организации в Группу компаний «Кузбасспромсервис».
За годы работы ГК «Кузбасспромсервис» скопила настоящий золотой запас – партнеров, которые ей доверяют. Сегодня машиностроительный комплекс ГК «Кузбасспромсервис» работает в тесном контакте с ведущими горными предприятиями не только Кузбасса (на шахты региона поставляется около 70 % продукции компании), но и России. Это предприятия, входящие в такие компании, как ОАО «СУЭК», ОАО «Южный Кузбасс», ОАО «Белон», шахты Воркуты и Ростова. В эти регионы идут поставки современного горно-шахтного оборудования, налажено сервисное обслуживание. ГК «Кузбасспромсервис» работает не только с угольщиками, но и со многими горно-рудными предприятиями. Среди них ОАО ГМК «Норильский никель», ОАО «Севуралбокситруда», ОАО «Сильвинит», ОАО «Евразруда».
Работая с известными в горной отрасли зарубежными компаниями, прежде всего это «SMT Scharf GmbH» (Германия), «Lentimex spol s.r.o» (Словакия), «Hebei Jikai Industrial Group Co., Ltd.», (Китай), «King Cobra Mining Equipment» (Австралия), «Hazemag & EPR GmbH» (Германия), «Minova CarboTech GmbH» (Германия), «AB SANDVIK STEEL» (Швеция), Группа компаний «Кузбасспромсервис» производит и поставляет на рынок горношахтного оборудования:
• анкерные крепи различных конструкций, которые могут применяться в любых горно-геологических условиях (являясь несомненным лидером в производстве анкерного крепления в России, Группа Компаний «Кузбасспромсервис» в настоящее время выпускает их более 1 500 000 шт. в год);
• шахтные монорельсовые транспортные системы, включающие в себя монорельсовый путь, дизель-гидравлические тележки и подвижной состав, предназначенные для транспортировки негабаритных грузов, материалов и людей на рудниках и шахтах, в том числе опасных по газу и пыли;
• проходческое оборудование: пневматические буровые анкероустановщики; ручные пневматические буровые станки, перфораторы, пневматические мембранные насосы для откачки любых технологических жидкостей, а также шахтные компрессоры, которые могут быть использованы в тупиковых выработках;
• материалы и оборудование для проведения профилактических работ по технике безопасности на шахтах: пенобетоны и насосы для заполнения пустот в кровле и бортах горных выработок, а также для возведения перемычек; герметики и насосы для их нанесения; органо-минеральные и полиуретановые смолы для укрепления и герметизации горных пород.
Наряду с поставкой оборудования клиентам предлагается весь комплекс услуг, связанных с его гарантийным и сервисным обслуживанием.
Шахтеры для шахтеров В самом начале своей деятельности на предприятии сделали ставку на собственное производство, и сейчас ясно, что выбор был сделан верный. Сегодня без нового оборудования и новых технологий угольной отрасли не обойтись. Сотрудникам фирмы многое приходилось делать впервые. Так, впервые в России начали производство и применение винтового анкера А20В;
впервые прокатали совместно с Новокузнецким металлургическим комбинатом (НКМК) монорельс из профилей 155М и М200, что позволило изготавливать монорельсовый путь для шахтных подвесных монорельсовых транспортных систем.
Впервые было получено разрешение на применение подземных шахтных дизель-гидравлических локомотивов, а также компрессорных установок в тупиковых забоях. Возможно, все дело в том, что организовали «Кузбасспромсервис» несколько горных инженеров - люди, которые не понаслышке знали о том, что требуется шахтерам.
Более миллиона анкеров ежегодно Для нового дела, прежде всего, нужна была тема. Компания начала с собственных изобретений, творческих идей, которые успешно претворила в жизнь. «Ноу-хау» компании - анкерные Отметим, что многие начинания «Кузбасспромсервис» со временем переросли в целые направления. Внедрение анкерного крепления со стержнем из арматуры винтового профиля стало отправной точкой для развития производства анкеров. Все эти годы «Кузбасспромсервис» благополучно производит и продает анкерную крепь, и уже в 2005 г. впервые был преодолен миллионный рубеж по производству анкерной крепи в год.
Компанией выпускается сталеполимерная анкерная крепь, которая предназначена для крепления кровли и бортов гор ных выработок при химическом способе закрепления в шпуре стержня анкера. Выработки, закрепленные анкерной крепью, служат для транспортирования горной массы, доставки оборудования и материалов, передвижения людей.
ГК «Кузбасспромсервис» производит девять видов анкерной крепи для любых горно-геологических условий: А16В, А20В, А25В, АС20В - из стали винтового профиля; КА20 - комбинированная из стали винтового профиля, соединенной со строительной арматурой; КАГ20 - комбинированная из стали винтового профиля, соединенной со стальным канатом; СА16, СА20 - из стали винтового профиля, на забойной части которого навита и сваркой закреплена спираль из проволоки диаметром 5-6,5 мм.
Для многоразового использования стержня анкера выпускается клинораспорная анкерная крепь КА-16.
Клинораспорный замок размещен на стержне из арматуры винтового профиля. Преимуществом данного вида крепи является возможность извлечения и многоразового использования стержня анкера.
По заявке потребителей длина стержня анкера изготавливается от 1 до 6 м, опорной шайбы от 100x100 до 250x250 мм.
Существенным преимуществом анкерной крепи из арматурной стали винтового профиля является их высокая несущая способность, простота установки, надежная долговременная работа.
Для закрепления анкера в шпуре специалисты ГК «Кузбасспромсервис» разработали ампулы цементные двуполостные АМД. Ампулы АМД обеспечивают прочное закрепление анкера в шпуре, удовлетворяют условиям поддержания пород кровли. Ампулы АМД применяются для закрепления анкеров в горных выработках, как в сочетании с рамной крепью, так и в самостоятельном виде, а также для закрепления приводов конвейеров и металлических опор в скальных породах. Наличие влаги в шпуре не снижает прочности закрепления анкерного стержня и даже ускоряет процесс твердения. Срок годности данного вида ампул практически неограничен.
Впервые в России Предметом особой гордости специалистов ГК «Кузбасспромсервис» является подвесной монорельсовый путь. В 2001 г. предприятие заключило договор с немецкой фирмой «Scharf» на поставку подвесных монорельсовых транспортных систем, предназначенных для перевозки людей и грузов, в том числе крупногабаритных. Это было особенно важно для угольных предприятий, интенсивно наращивавших объемы добычи за счет разработки мощных пластов с помощью высокопроизводительной техники.
У монорельсовых транспортных систем есть неоспоримые преимущества перед другим транспортом в шахтах. Они позволяют решить любую задачу по транспортировке различных грузов, стоящую перед инженерно-техническим персоналом угледобывающего предприятия. Во-первых, – это возможность перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (секции крепи) массой до 20 т и выше при различных углах наклона выработок во время ведения монтажно-демонтажных работ очистных комплексов. Во-вторых, – возможность осуществлять оперативную доставку оборудования и материалов в забои при ведении проходческих и очистных работ. В третьих, – осуществлять доставку людей до места работы и обратно.
Надежные подвесные машины из Германии полностью отвечали этим требованиям. Вот только стартовая цена на полный комплект дороги, доставленной из Европы в Сибирь, была слишком высока. Везти приходилось и подвесные дизель-гидравлические машины, и подвижной состав, и элементы монорельсового пути, по которым перемещается техника. В итоге руководством российской и немецкой компаний было принято совместное решение: производить монорельсовый путь в г. Новокузнецке.
В том же году на Кузнецком металлургическом комбинате был прокатан первый российский монорельсовый профиль 155М. Он полностью отвечал всем европейским стандартам. И уже из этой балки в цехах компании «Кузбасспромсервис» стали изготавливать подвесной монорельсовый путь, освоив весь ассортимент продукции (прямые ходовые рельсы, стрелочные переводы, поворотные рельсы и другие элементы монорельсового пути).
Мы сделали ставку на надежную немецкую технику – подвесные дизель-гидравлические машины для наших монорельсовых путей – и не прогадали. Эта техника, производства немецкой компании «Scharf», весьма неплохо себя зарекомендовала.
Верой и правдой угольщикам служили и служат наши монорельсовые дороги. Соединение качества российского пути с надежностью немецких подвесных дизель-гидравлических машин по достоинству оценили на шахтах.
Мы же не сидели «сложа руки», довольствуясь достигнутыми успехами, новые реалии требовали новых решений. Современная практика добычи угля в нашем регионе показала, что на многих предприятиях в высокопроизводительных очистных забоях, отрабатывающих более мощные угольные пласты, масса секции крепи увеличилась до 30 т. Возникли задачи их перевозки при помощи монорельсовых систем. Появились предприятия, которые хотели бы перевозить тяжелые грузы по выработкам, имеющим большой угол наклона (до 270). Применение монорельсового пути, изготовленного из профиля 155М, для решения этих задач стало невозможным по причине недостаточной несущей способности самого монорельсового профиля.
Это натолкнуло специалистов ГК «Кузбасспромсервис» на внедрение уникального в своем роде монорельсового пути - из профиля М200, характеристики которого по всем параметрам превосходят путь, выполненный из профиля 155М. Освоение нового монорельсового профиля также было ускорено необходимостью использования более мощных подвесных машин, имеющих большое тяговое усилие и требующих для своей эксплуатации монорельсовый путь, имеющий более высокую несущую способность. Такой техникой оказались дизель-гидравлические машины компании «Scharf» DZ 2000, имеющие тяговое усилие 120 кН.
Совместными усилиями специалисты ГК «Кузбасспромсервис» и НКМК нашли техническое решение, которое позволило прокатать балку с удвоенной - относительно профиля 155М – несущей способностью. Секрет заключался в двух дополнительных поясах жесткости. Прокат монорельсового профиля М200 был осуществлен в ноябре 2005 г.
На базе ГК «Кузбасспромсервис» было запущено производство элементов монорельсового пути из профиля М200. Взявшись за разработку нового профиля, мы поставили перед собой интересную инженерную задачу и блестяще ее решили. Главное отличие профиля М200 в том, что несущая способность самого профиля, а также рельсового соединения (замковой части) позволяет увеличить нагрузку на усиленный монорельсовый путь в 2 раза по сравнению с нагрузкой, допустимой на монорельсовый путь, изготовленный из балки профиля 155М.
Преимущества усиленного монорельсового пути перед стандартным не вызывают сомнений. Главное - его способность нести сверхтяжелые грузы с использованием ходовых рельсов максимальной длины 3 м и углами наклона до ±27°. Также использование монорельсов из профиля М200 значительно уменьшает объемы работ по ремонту пути при выполнении перевозок тяжелых грузов, снижает эксплуатационные затраты (за счет меньшего количества стыков уменьшается износ фрикционных колес, несущих тележек и т.д.).
С введением в эксплуатацию профиля М200 мы значительно расширили круг шахт, которые могут применять подвесные монорельсовые транспортные системы. К тому же в ближайшем будущем на многих угольных предприятиях региона планируется заменить монорельсовые пути из стандартного профиля на более перспективные усиленные рельсы.
Дизель-гидравлические локомотивы и транспортные системы В перечне наших предложений для шахтеров: напочвенные локомотивы DH фирмы «Pohronske Strojarne» и подвесные монорельсовые транспортные системы немецкой компании «Scharf GmbH» с дизель-гидравлическими тележками DZ-1500, DZ-1800 и DZ-2000, самоходный колесный дизельный вагон на пневмоходу RAM CAR.
30 т и могут применяться для транспортировки стандартных и негабаритных материалов и грузов, а также для доставки персонала.
ГК «Кузбасспромсервис» поставляет грузовые подъемные балки GHB 50 кН, VARIO-H 60 кН, VARIO-H 200 кН. Для удобства транспортировки грузов и персонала предлагаются контейнеры для различных типов грузов, платформы под оборудование, пассажирские траверсы. Компанией также предлагаются монорельсовые доставочные системы, предназначенные для доставки грузов с помощью грузовых балок без применения подвесных дизель-гидравлических тележек, а именно: маневровые и тормозные тележки.
В помощь проходчикам Добыча угля на шахтах во многом зависит от своевременной подготовки фронта очистных работ, т.е. от слаженной и качественной работы проходчиков.
Первый опыт поставки на одну из шахт напочвенного дизельгидравлического локомотива прошел «на ура». Потом были второй, третий… Поставка дизель-гидравлической техники и сегодня остается важной составляющей деятельности машиностроительного комплекса.
Предлагаемые нами подвесные монорельсовые дизель-гидравлические тележки могут комплектоваться грузовыми подъемными балками грузоподъемностью 5, 6, 12, 16, 20, 25, 28 и ГК «Кузбасспромсервис» поставляет в большом ассортименте готовую продукцию для проходческих работ. Среди этого оборудования:
- пневматические буровые анкероустановщики RAMBOR и MQT-90 A;
- ручной пневматический буровой станок вращательного действия TURMAG;
- пневматический перфоратор ПП80НВ со стойкой УБТУ-1;
- буровые штанги пустотелые, шестигранные;
- компрессорные винтовые шахтные передвижные установки УКВШ-5/7, УКВШ-15/7, ШПВ-6/7;
- пневматический мембранный насос для перекачивания всех типов жидкостей QGB-50X.
Поставляемое взрывобезопасное оборудование не на электрическом, а на пневматическом приводе, работающее от энергии сжатого воздуха (буровые анкероустановщики, ручные пневматические сверла, перфораторы, пневмонасосы), позволяет избежать пожароопасной ситуации, т.е. повышает безопасность работ в шахтных условиях.
Как «обуздать» метан ГК «Кузбасспромсервис» производит и поставляет продукцию, способную значительно повысить не только производительность труда на угледобывающих предприятиях, но и безопасность горняков. Одной из причин возгорания или взрыва метана является его скапливание в выработках. Для локализации метана в отработанном пространстве и для предотвращения его доступа в действующие горные выработки в шахтах возводятся изолирующие перемычки.
Для решения этих задач компания построила завод по производству сухих строительных смесей с торговой маркой «МирС», в лаборатории которого был разработан ряд составов для применения в шахтах.
Компания предлагает шахтерам несколько видов материалов для упрочнения горных пород, герметизации, гидроизоляции, заполнения пустот и возведения вентиляционных перемычек.
Так, с помощью предлагаемого герметика «Защита» можно покрывать перемычки и прилегающие к ним боковые породы. В результате подобной герметизации сводится к минимуму пропускная способность перемычек, тем самым предотвращается поступление метана и других вредных газов в шахтную атмосферу. Также снимается вопрос самовозгорания угля в отработанном пространстве, которое происходит в результате химической реакции с кислородом. Набрызг-покрытие «Защита» предотвращает доступ кислорода в отработанное пространство. Смеси «Барьер» и «Распор» - сухие цементные смеси для возведения и уплотнения шахтных перемычек, а также заполнения пустот и пространства между выработкой и крепью.
Одним из главных факторов травматизма в шахтах является обрушение угля и горных пород, особенно в зонах горно-геологических нарушений. Бороться с данным явлением можно с помощью нагнетания специальных смол, скрепляющих массив неустойчивых горных пород.
Компания поставляет полиуретановые смолы российского производства «Шахтизол-100», обеспечивающие упрочнение неустойчивых и нарушенных зон горных пород; заполнение пустот при обрушениях; изоляцию газа и гидроизоляцию; инъекции для предотвращения обрушения грунта; дополнительное закрепление анкеров в шпурах.
Поставки герметиков, полиуретановых смол и пенобетонов, предназначенных для упрочнения горных пород, герметизации, гидроизоляции, заполнения пустот и возведения вентиляционных перемычек, подтолкнули к идее выпускать специальные насосы. ГК «Кузбасспромсервис» предлагает предприятиям пневмонасос ПНТ-1 для нанесения герметиков «Защита» и «Tekflex»; пенобетонный насос ПБН-15КПС, работающий от переменного тока и обладающий возможностью правильно дозировать, перемешивать и укладывать любые из цементных продуктов, включая «Распор» и «Барьер».
Сервисное управление История Сервисного управления неразрывно связана с историей компании «Кузбасспромсервис». Уже в далеком 1999 г.
комплекс услуг, связанных с обслуживанием новых видов оборудования, осуществлял небольшой отдел сервисного обслуживания. Наряду со стремительным развитием ГК «Кузбасспромсервис» также стремительно и уверенно шагал вперед этот отдел, который впоследствии перерос в ЗАО «Сервисное управление «Кузбасспромсервис».
Сегодня в распоряжении Сервисного управления находится мощная производственная база, современное контрольно-испытательное оборудование, квалифицированные специалисты, которые прошли обучение на заводах-изготовителях SCНARF (Германия), Pohronske Strojarne (Словакия) и др. Управление оснащено новыми дежурными автомобилями (FORD, TOYOTA, КIА, MMC), на которых высококвалифицированные техникимеханики незамедлительно готовы выехать по вызову. Место расположения управления позволяет оперативно реагировать на вызовы и в кратчайшие сроки устранять появившиеся поломки.
За годы работы управлением было произведено более 30 капитальных ремонтов шахтных дизельных локомотивов серий DG, GD, DZ. Специалисты управления имеют огромный опыт по сервисному обслуживанию. Услугами управления по сервисному обслуживанию пользуются шахты ОАО «СУЭК», ОАО «Белон», УК «Прокопьевскуголь», ОАО «Южный Кузбасс». По окончании срока гарантии обеспечивается комплекс услуг по послегарантийному сервисному обслуживанию.
Абонентское сервисное обслуживание включает:
- выполнение всех видов ремонтных и регламентных работ, рекомендованных инструкцией по технической эксплуатации;
- организацию поставок расходных материалов, ГСМ и запасных частей;
- доставку расходных материалов, ГСМ и запасных частей; автомобильным транспортом;
- профилактические осмотры оборудования.
Надлежащее сервисное обслуживание обеспечит бесперебойную работу оборудования и позволит избежать непредвиденных расходов по его эксплуатации, так как сложное и высокотехнологичное оборудование, оставленное без квалифицированного технического ухода, может потребовать дорогостоящего ремонта.
Исправление последствий неправильно проведенного ремонта может обойтись Вам дорого. Профессиональное сервисное обслуживание – залог «здоровья» вашего оборудования!
Только вперед Неподдельный интерес к товарам с торговой маркой «Кузбасспромсервис» проявляют не только российские горняки и машиностроители, но и зарубежные партнеры. Деловые встречи, конструктивные переговоры на международных угольных выставках-ярмарках, а также визиты на промышленные предприятия позволили ГК «Кузбасспромсервис» установить тесные связи с иностранными фирмами, «SMT Scharf» GmbH (Германия), «Hebei Jikai Industrial Group Co., Ltd.» (Китай), «Lentimex spol s.r.o.» (Словакия), «King Cobra Mining Equipment» (Австралия), «Hazemag & EPR GmbH» (Германия), «AB SANDVIK STEEL» (Швеция), ОАО «НПАО ВНИИкомпрессормаш» (Украина), «Minova CarboTech» GmbH (Германия) и др.
ГК «Кузбасспромсервис» является надежным партнером ЗАО «Кузбасская ярмарка», регулярно участвует в ежегодных специализированных выставках технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» в г. Новокузнецке, где представляет передовые технологии в области шахтного транспорта и проведения проходческих работ. Так, на прошедшей в июне этого года выставке «Уголь России и Майнинг-2007» ГК «Кузбасспромсервис» впервые в России была представлена ампула минеральная двухполостная АМД на основе цементного порошка и жидкого компонента, а также клинораспорная анкерная крепь КА-16 различных конструкций, преимущество которой заключается в неоднократном использовании стержня анкера.
Успех ГК «Кузбасспромсервис» не объяснишь одной лишь верностью выбранному несколько лет назад курсу: обеспечивать горняков не просто качественной, а отвечающей последнему слову науки и техники продукцией. Ведь идеи, решения рождаются только у людей думающих, инициативных, энергичных. А специалисты компании все время в поиске. Детально анализируют проблемы, которые возникают у шахтеров. Учатся, перенимают как отечественный, так и зарубежный опыт, отслеживают появление новинок, и, конечно же, сами активно занимаются новыми разработками.
Группа компаний «Кузбасспромсервис» поздравляет всех горняков и всех своих партнеров с профессиональным праздником Днем шахтера!
Желаем вам новых трудовых побед, безаварийной работы, здоровья, счастья и семейного благополучия!

/*/

Насколько надежна и качественна продукция завода?