Семинар: Проблемы теории и практики открытых горных работ.



Предыдущая | Следующая

 

ГЕОТЕХНОЛОГИЯ Семинар: Проблемы теории и практики открытых горных работ. Руководители: академик РАН К. Н. Трубецкой, проф. В. С.
Коваленко.
В этом году этот семинар привлек внимание большого числа участников и гостей симпозиума, в нем приняли участие более 70 специалистов из России, Украины, Казахстана и Узбекистана. Наиболее широко были представлены институты РАН и государственные университеты. Были представлены практически все горно-добывающие отрасли. Большой интерес аудитории вызвал доклад представителей РГГРУ во главе с проректором, проф. В. П.
Дробаденко, содержащий результаты испытаний в Атлантическом океане на шельфе Намибии. Доклад сопровождался демонстрацией видеоматериалов испытаний на судах фирмы «Нанка». Активное участие в работе семинара приняли молодые специалисты из Магнитогорского ГТУ, Тверского ГТУ и ИГД УрО РАН. В целом в работе семинара приняли участие представители более 35 организаций, и было заслушано 29 докладов.
Семинар: Горно-транспортные машины и оборудование для переработки минерального сырья и защиты окружающей среды. Руководители: проф. В. И. Галкин, проф. Г. Д. Краснов.
Наряду с российскими учеными в работе этого семинара приняли участие ученые Польши, Сербии и Черногории, Казахстана, а также хотелось бы отдельно отметить участие 14 аспирантов и 22 студентов. Аспиранты МГГУ Д. С. Кулагин и Н. Н. Сычев представили материалы своих диссертационных работ. Сотрудники и аспиранты ИГД Уральского отделения РАН выступили с актуальными докладами об исследовании топливной экономичности карьерных самосвалов, перспективах электрифицированного автотранспорта. Студенты специальностей МОП, ГМО и АСП продемонстрировали хорошее знание предмета и владения современными компьютерными программами моделирования процессов функционирования механизмов горно-транспортных машин и обогатительного оборудования. Участие молодых специалистов в работе семинара способствует развитию творческих способностей, расширяет технический кругозор и повышает интерес к научной работе.