В ЗАО «Углехимия»



Предыдущая | Следующая

 

В ЗАО «Углехимия» (структурное подразделение ЗАО УК «Русский уголь») подведены итоги работы за 2005 год Одним из успешных показателей в деятельности предприятия стало снижение затрат на буровые работы на кузбасских разрезах компании. По подсчетам специалистов, сумма, на которую была уменьшена стоимость буровых работ, составила 837 тыс. руб.
После введения в эксплуатацию в сентябре 2005 г. нового высокопроизводительного бурового станка — ДМ 45/LP, предназначенного для работы на кузбасских разрезах УК «Русский уголь», за 4 мес было пробурено около 22 км. Производительность этого бурового станка составляет около 21 тыс. м/мес., что позволяет подготовить 150-200 тыс. т угля. За счет высокой производительности техники, исполнения четких графиков буровые работы на разрезах УК «Русский уголь» выполнялись в полном объеме и точно в срок, что дало возможность оказывать услуги сторонним предприятиям.
В 2005 г., пробурив 11,39 км, ЗАО «Углехимия» заработало 1,4 млн руб. Как объяснила директор ЗАО «Углехимия» Нина Хряп, за счет этих средств уменьшились затраты на буровые работы на разрезах компании.
Утвержден план по буровым работам для ЗАО «Углехимия» на 2006 г. — в совокупности на три разреза «Белорусский», «Задубровский» и «Евтинский» он составляет 123 км. При этом план на январь, составляющий 13 км, выполнен в полном объеме.
Депутаты Законодательного Собрания Красноярского края поддерживают развитие малых угольных разрезов Вопросы развития малых угольных разрезов Красноярского края стали темой состоявшегося 1 февраля 2006 г. объединенного заседания комиссии по природным ресурсам и председателей комиссий по экономической политике, по промышленной политике, по социально-трудовым отношениям Законодательного Собрания Красноярского края.
Выступая на заседании комиссии, генеральный директор ОАО «Красноярсккрайуголь» Владимир Алексеевич Сычев, в частности, сказал: «Динамика развития угольных разрезов края, пока еще называемых малыми разрезами, уверенно выходящих на миллионные объемы добычи, в 2006-2007 гг. ставит перед краевой властью вопрос о формировании осмысленной политики поддержки и содействия развитию этих предприятий. Предприятий, которые уверенно становятся бюджетообразующими для районов края, источником налоговых поступлений и рабочих мест, гарантом социальной и энергетической безопасности территорий».
В докладе В. А. Сычева были сформулированы основные проблемы развития малых разрезов, требующие решения на уровне администрации и Законодательного Собрания Красноярского края:
— отсутствие системы конкурсов на поставку угля для бюджетных нужд районов и городов края, — высокие административные барьеры, запутанная система получения согласований и разрешений, сложившаяся в крае, — отсутствие совместной работы краевой администрации, Законодательного Собрания, угольщиков и железнодорожников в оптимизации железнодорожных тарифов на товарную продукцию угледобывающей отрасли при поставках на внутренний и внешний рынок.
Председатель постоянной комиссии по экономической политике и собственности В. Н. Севастьянов заявил, что развитие угледобывающей отрасли должно стать одним из приоритетов экономической политики края, а проблемы разрезов и пути их решения — темой специального общекраевого совещания, которое он предложил провести в конце февраля.
Председатель постоянной комиссии по природным ресурсам, экологии и природоохранной деятельности Ю. Н.
Захаринский отметил необходимость принятия краевой нормативно-правовой базы, способствующей устранению излишних административных барьеров в крае на пути развития угледобывающих предприятий. «Мы готовы к систематической и постоянной работе в этом направлении», — заявил он. — «И обязательным условием этой работы должно стать активное участие угледобывающих и горно-промышленных предприятий в данной законотворческий деятельности».
Участники заседания отметили, что в 2004 г. была принята «Концепция развития угледобывающей промышленности Красноярского края» и сегодня как никогда важно сделать ее эффективно работающим документом в целях совершенствования организации внутрикраевого рынка угля, повышения инвестиционной привлекательности угледобывающей отрасли края.