ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВХОДИТ В МОДУ



Предыдущая | Следующая

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВХОДИТ В МОДУ Работу выставок осветили более 100 средств массовой информации: крупнейшие специализированные печатные издания, постоянные информационные партнеры «Кузбасской ярмарки» — журналы «Уголь» (главный информационный спонсор), «Глюкауф», «Недропользование XXI век», «Горная промышленность», «Эксперт-Сибирь», ИА «Интерфакс-Сибирь», ИТАР-ТАСС. Широко освещается работа угольного форума на страницах российских и региональных газет, среди которых «Кузбасс», «Авант-Партнер», «Аргументы и факты в Кузбассе», «Кузнецкий рабочий», «Горняцкая солидарность», «Эхо Кузбасса», «Кузнецкий мост», «Знамя шахтера в новом тысячелетии», «Шахтерская правда», «Седьмой день» и др. На выставке работали пресс-службы администраций городов Кемеровской области, угольных компаний и промышленных предприятий России и Кузбасса.
Репортажи с Международного форума «Уголь России и Майнинг» звучали на каналах теле — и радиокомпаний: ГТРК «Кузбасс», МП НГТРО «Ново-ТВ», ОАО ННТ «10 канал», ЗАО «ТВН», радио «Милицейская волна», «Европа плюс», «Русское радио», телерадиокомпаний городов Кузбасса — ОАО «Ленинск ТВ», МУП «ТРК «27 плюс», МУП ТРК «Киселевск» и мнгих других.
В предпоследний день работы выставки рекламно-информационный центр ЗАО «Кузбасская ярмарка» для средств массовой информации — партнеров выставочной компании провел деловой прием, посвященный выставке «Уголь России и Майнинг».
На мероприятии благодарственными письмами и дипломами были отмечены сотрудники СМИ, принимающие активное участие в освещении выставки № 1 в мире по подземной добыче угля.